Услуги для вашей клиники
Заказать обучение для вашей клиники
Живое обучение навыкам коммуникации, работы с возражениями, отработки манипуляций, решение конфликтных ситуаций.

Виды услуг, которые мы оказываем для ветеринарного бизнеса

Обучение и консультирование
  • Мы готовы обучить ваших специалистов по любому направлению необходимому для ветеринарной клиники.
  • Мы помогаем клиентам решать бизнес-задачи, оптимизировать процессы и достигать цели, используя свой опыт и знания
  • Разработка и реализация индивидуального плана развития клиники и специалистов
Открытие ветеринарной клиники (от идеи до реализации проекта "под ключ")
  1. Изучение рынка, составление бизнес-плана и финансовой модели
  2. Помощь в регистрации бизнеса
  3. Получение необходимых лицензий (вакцинация, фарм, рентген)
  4. Требования к помещению, эргономика, оптимизация пространства для наибольшей эффективности, помощь дизайнеру, разработка фирменного стиля и названия клиники
  5. Оборудование и инструменты (перечень, поставщики, обучение по использованию)
  6. Подбор и обучение персонала (врачебного, административного и ММП)
  7. Закупка лекарств и расходных материалов (перечень, поставщики, обучение по использованию)
  8. Реклама и продвижение (предмаркетинг и маркетинг)
  9. Документация и учёт
  10. Дополнительные услуги (ДИ, регламенты, скрипты)
Аудит и диагностика бизнеса
  • Выявление слабых мест. Помогаем обнаружить проблемные места в деятельности (низкая конверсия звонков в запись на прием, загрузка врача менее 60%, менее 50% повторных визитов)
  • Оптимизация затрат. Аудит покажет, какие процессы требуют неоправданно много времени или ресурсов. Оптимизация этих действий поможет сократить затраты и повысить рентабельность. (например учет и списание расходных материалов на типовые процедуры)
  • Повышение качества обслуживания. Анализ работы клиники изнутри, за счет этого можно улучшить качество предоставляемых услуг или товаров, что положительно сказывается на удовлетворённости клиентов и росте выручки.
Управление ветеринарной клиникой
  • Установление чёткой клинической политики и процедур: включает разработку протоколов и руководств по диагностическим процедурам, планам лечения и ведению учёта.
  • Внедрение систем клинического аудита и мониторинга: мониторинг который помогает выявлять потенциальные риски и позволяет своевременно вмешиваться.
  • Продвижение культуры непрерывного совершенствования: подразумевает поддержание актуальности последних исследований, руководств и мнений экспертов в этой области.
  • Обеспечение постоянного профессионального развития и обучения персонала: организация регулярных встреч персонала, семинаров или практикумов, посвящённых принципам клинического управления и передовым методам.
  • Активное вовлечение клиентов в процессы принятия решений. Это может включать поощрение открытого общения и вовлечение клиентов в процесс принятия решений относительно ухода за их питомцами.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: vetadvisor@yandex.ru
Телефон: +79030920050